Корзина
454 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
+380660000776
+380960000277
УкраинаДнепропетровская областьДнепрпгт Юбилейное ул Каштановая 1, ТЦ METRO
Интернет магазин "Мегаполис Днепр" ламинат, профнастил
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
-3%
Мотоцикл SPARK SP150R-13, 150  куб.см, двухместный дорожный, фото 2
Мотоцикл SPARK SP150R-13, 150  куб.см, двухместный дорожный, фото 3
Мотоцикл SPARK SP150R-13, 150  куб.см, двухместный дорожный, фото 2
Мотоцикл SPARK SP150R-13, 150  куб.см, двухместный дорожный, фото 2
Мотоцикл SPARK SP150R-13, 150  куб.см, двухместный дорожный, фото 3
  • Мотоцикл SPARK SP150R-13, 150  куб.см, двухместный дорожный, фото 2
  • Мотоцикл SPARK SP150R-13, 150  куб.см, двухместный дорожный, фото 3
  • Мотоцикл SPARK SP150R-13, 150  куб.см, двухместный дорожный, фото 4

Мотоцикл SPARK SP150R-13, 150 куб.см, двухместный дорожный

Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Мотоцикл SPARK SP150R-13 Бесплатная доставка по всей Украине

Описание мотоцикла SPARK SP150R-13

 

Мотоцикл SPARK SP150R-13 – легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации, как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевому управлению и ряду других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-11.

Мотоцикл SPARK SP-150R-13Мотоцикл SPARK SP-150R-13

Основное отличие SP150R-13 – агрессивный «крутой скоростной» дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.

Мотоцикл SPARK SP-150R-13Мотоцикл SPARK SP-150R-13

В целом дизайн SP150R-13 рассчитан скорее на молодежную аудиторию, желающих произвести впечатление. Поэтому вместо заднего багажника установлена стильная подковообразная рукоятка для пассажира. На топливном баке – стреловидные «аэродинамические» боковые накладки. Сиденье двухуровневое, явно спортивного типа. Под сиденьем пассажира – «стремительный» хвостовой обтекатель со встроенным светодиодным задним фонарем футуристического внешнего вида. Стреловидной формы заднее крыло – достаточно длинное и неплохо защищает от грязи. На глушителе – внушительных размеров объемная декоративная накладка. Педаль переключения передач – двуплечая, с «пяткой».

Мотоцикл SPARK SP-150R-13Мотоцикл SPARK SP-150R-13

 

В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковые:

 

Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренны. По характеристикам подойдут и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.

Мотоцикл SPARK SP-150R-13Мотоцикл SPARK SP-150R-13

Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 95 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).

 

Мотоцикл SPARK SP-150R-13Мотоцикл SPARK SP-150R-13

 

Коробка передач 5-скоростная, не круговая, а «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 – нажатием назад. Нейтральная передача – между 1-й и 2-й скоростями. Сцепление – классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.

 

Мотоцикл SPARK SP-150R-13Мотоцикл SPARK SP-150R-13

Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с пятью прямыми спицами. Протектор покрышек – универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди – дисковый гидравлический, сзади – барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность.

 

Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.

 

Мотоцикл SPARK SP-150R-13Мотоцикл SPARK SP-150R-13

Фара оригинальной «корончатой» формы, встроена в обтекатель. Указатели поворотов – на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная монокорпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива – стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира – откидные.

 

Мотоцикл SPARK SP-150R-13Мотоцикл SPARK SP-150R-13

 

 

Особенности мотоцикла SPARK SP150R-13

 

• Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид.

• Три варианта цвета: черный, красный, синий.

• Стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительный вид.

• Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.

• Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля.

• Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний/ближний свет, подсветка.

• Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроен в заднее крыло. Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем.

• Освещение номера на длинной выноске.

• Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).

• Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель – повышают безопасность эксплуатации.

• Вся оптика сертифицирована по евростандарту – никаких проблем при регистрации мотоцикла.

 

• Большая комбинированная панель приборов: спидометр/одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.

• Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).

• Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника – хороший обзор вперед и назад.

• Противоугонный замок руля и крышка топливного бака с замком – защита от посторонних лиц.

• Удобное полужесткое двухуровневое сидение (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).

• Сиденье пассажира полной длины (удобно при длительных поездках).

• Подковообразная рукоятка для пассажира – удобно держаться.

• Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.

• Откидная подножка пассажира.

 

• Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.

• Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.

• Весь двигатель, включая рубашку и головку блока цилиндров – черного цвета: улучшается теплообмен, стильный внешний вид.

• Эффективный карбюратор KEIMA, изготовленный по японской технологии.

• Дополнительный сменный топливный фильтр – продлевает срок службы двигателя.

• Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.

• Удобный рычаг переключения КПП с «пяткой».

• Мощный глушитель с большой объемной профилированной защитной накладкой – эффективный и привлекательный, значительно снижает уровень шума от двигателя.

• Открытая цепная передача с защитным щитком сверху – возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.

• Удобная регулировка натяжения цепи.

 

• Современные большие легкосплавные диски черного цвета с пятью спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.

• Шины передних колес 2.75-18, задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт/грунт» – хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.

• Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса – обеспечивает быстрое и надежное торможение, что важно в плотном городском транспортном потоке.

• Барабанный механический тормоз заднего колеса – очень надежный, имеет долгий срок службы.

• Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.

• Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.

• Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака – надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.

• Широкий и длинный составной передний щиток из прочного пластика надежно защищает мотоцикл от грязи.

• Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки – защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.

• Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.

Основные параметры

Тип мотоцикла

дорожный, двухместный

Максимальная скорость, км/ч

95

Грузоподъемность, кг

150

Тип топлива

бензин с октановым числом не ниже 92

Объем топливного бака, л

12,0

Средний расход топлива, л/100 км

2,2

Напряжение бортовой электросети, В

12

Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт)

14 / 85

Аккумуляторная батарея - тип, емкость, А*ч

6,5

Сигнализация

Замок блокировки руля

+

Блокировка замка зажигания

Багажник

Кофр для мотошлема

Комплект ЗИП

+

Колесная база, мм

1260

Конструкционная масса, кг

112

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

1950×750×1210

 

Двигатель

Модель двигателя

ZS161FMJ

Тип двигателя

одноцилиндровый, четырехтактный,

карбюраторный, с верхним расположением клапанов

Рабочий объем двигателя, см3

149

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

8,6 (11,7)

Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин

8500

Максимальный крутящий момент, Нм

10,0 (при 7500 об/мин)

Тип стартера

электростартер, кикстартер

Зажигание

электронное, CDI

Система охлаждения

воздушное охлаждение

Тип КПП

механическая 5- ступенчатая, последовательная

 (схема 1-0-2-3-4-5)

Сцепление

механическое, многодисковое, в масляной ванне

Топливный насос

Топливный фильтр

сменный на топливопроводе

Воздушный фильтр

поролоновый цилиндрический

Масляный фильтр

полимерная сетка

Объем картера двигателя и КПП, л

0,7

Тип масла

полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей

 

 

Шасси

Рама

дуплексная, трубчатый каркас

Диски колес

легкосплавные литые 5-спицевые

Подвеска переднего колеса

телескопическая вилка

Амортизаторы передние

масляные

Подвеска заднего колеса

маятниковая с двумя амортизаторами

Амортизаторы задние

пружинно-масляные

Привод заднего колеса

открытая цепная передача

Тип переднего тормоза

дисковый гидравлический

Тип заднего тормоза

барабанный механический

Тормозная жидкость

DOT 3, DOT 4

Размер шин (передняя / задняя)

2,75-18 / 3,00-18

Тип протектора

дорожный универсальный «асфальт/грунт»

Давление в шинах (передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/см2

1,75 / 2,25 / 2,80

Основные атрибуты
Производитель  Spark
Страна производительКитай
Класс мотоциклаКлассик  
КлассНовый
Объем двигателя  150.0 (куб. см)
Объем топливного бака10.0 (л)
Расход топлива2.2
ЦветРазные цвета
Система запускаЭлектростартер и механический стартер
Система впрыска топливаКарбюратор  
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость100.0 (км/ч)
Вес107.0 (кг)
Охлаждение двигателяВоздушное  
Год выпуска2016
Мощность двигателя8.0 (л. с.)
Главная передачаЦепная  
СостояниеНовое
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Дополнительные характеристики
защита цепиесть
задний кофрв подарок
справка-счетбезплатно
защитные дугиесть
пыльник вилкиесть
  • Цена: 21 960 грн.