Корзина
449 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380660000776
+380960000277
УкраинаДнепропетровская областьДнепрпгт Юбилейное ул Каштановая 1, ТЦ METRO
Интернет магазин "Мегаполис Днепр" ламинат, профнастил металлопрокат
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Мотоцикл SPARK SP200R-25i, 200  куб.см, АКЦИОННАЯ ЦЕНА! двухместный дорожный, фото 2
Мотоцикл SPARK SP200R-25i, 200  куб.см, АКЦИОННАЯ ЦЕНА! двухместный дорожный, фото 3
Мотоцикл SPARK SP200R-25i, 200  куб.см, АКЦИОННАЯ ЦЕНА! двухместный дорожный, фото 2
Мотоцикл SPARK SP200R-25i, 200  куб.см, АКЦИОННАЯ ЦЕНА! двухместный дорожный, фото 2
Мотоцикл SPARK SP200R-25i, 200  куб.см, АКЦИОННАЯ ЦЕНА! двухместный дорожный, фото 3
  • Мотоцикл SPARK SP200R-25i, 200  куб.см, АКЦИОННАЯ ЦЕНА! двухместный дорожный, фото 2
  • Мотоцикл SPARK SP200R-25i, 200  куб.см, АКЦИОННАЯ ЦЕНА! двухместный дорожный, фото 3
  • Мотоцикл SPARK SP200R-25i, 200  куб.см, АКЦИОННАЯ ЦЕНА! двухместный дорожный, фото 4

Мотоцикл SPARK SP200R-25i, 200 куб.см, АКЦИОННАЯ ЦЕНА! двухместный дорожный

Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Мотоцикл SPARK SP200R-25i доставка по всей Украине- Бесплатно!

Отличие от предыдущей модели R-25 -  у R-25i електронные приборы.

 

 

Спортивный образ

Стильный лаконичный дизайн бензобака, в сочетании с приподнятой и слегка скошенной вперед линией пассажирского сиденья, придает мотоциклу явное сходство с его спортивными собратьями более высокого класса.

opisanie-25i-color

Это сходство усиливается обтекаемым ветровым щитком с фарой трапецеидальной формы, профилированными боковыми защитными накладками головки цилиндра, «гоночным» щитком переднего колеса, удлиненным задним крылом.

Завершается спортивный образ большим задним фонарем динамичной формы, встроенным в обтекатель сиденья.

opisanie-25i-color

01-=титул-min

Кстати, пассажирское сиденье тут полноценное, не укороченное, а небольшой задний багажник удобно использовать в качестве пассажирских ручек. Полная грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг (при собственной массе 117 кг), что вплотную приближает его к машинам среднего дорожного класса. Ну и, естественно, удлиненное заднее крыло прекрасно защищает от летящей с колеса грязи и сам мотоцикл, и пассажира.

Функциональная оптика

Раз уж обратили внимание на оптику, стоит отметить, что передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они полностью одинаковые, а значит, взаимозаменяемые. 
Что касается передней фары, она оснащена стандартной 12-вольтовой лампой накаливания с переключением «ближний/дальний», а также отдельной лампочкой для подсветки. Стекло фары полностью прозрачное, рассеивание происходит за счет многосегментного отражателя. Такое решение позволило сохранить обтекаемый профиль, не потеряв при этом яркость светового потока.

opisanie-25i-osnovnaya

Панель приборов: максимальная информативность

01-=титул-min

За щитком обтекателя прячется новая электронно-механическая панель приборов. По дизайну и информативности она скорее автомобильная, чем мотоциклетная. По бокам расположены большие, прекрасно читаемые в любой ситуации, стрелочные спидометр и тахометр. 
На спидометре, как и положено: два счетчика – общего и ежедневного пробегов. Посередине панели – блок светодиодных индикаторов: нейтраль, включенная передача КПП, указатель топлива, указатель заряда АКБ, дальний свет, поворотники. 
А еще у этой панели есть три очень полезных дополнения: стандартный USB-разъем для зарядки мобильных гаджетов, цифровые часы и индикатор входящего звонка на мобильный телефон (на ходу в мотошлеме звонка можно и не услышать).

Эргономика

Завершая тему дизайна и эргономики, стоит отметить три момента. Во-первых, и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную. Во-вторых, зеркала заднего вида закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации. Новая эргономичная форма зеркал дает хороший обзор сзади и не мешает смотреть вперед на дорогу. В-третьих, глушитель закрыт специальной накладкой, основная функция которой вовсе не декоративная: она защищает ногу пассажира от возможного ожога.

opisanie-25i-osnovnaya

Двигатель и трансмиссия

01-=титул-min

Теперь посмотрим подробнее на конструкцию мотоцикла и начнем, естественно, с двигателя. Прекрасно себя зарекомендовавший 200-кубовый одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный верхнеклапанник модели 164FML развивает мощность 13,2 л.с. (9,75 кВт) при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 7,0 Нм при 5000 об/мин. Этого более чем достаточно, чтобы без проблем перемещаться с полной загрузкой на крейсерской скорости 85 км/ч, а порой и быстрее. 
Зажигание электронное, CDI. Охлаждение – воздушное, традиционное для этого класса техники. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.

 

Трансмиссия и ходовая часть вполне традиционные для классической схемы: цепной привод с левым расположением звездочек, задняя подвеска – маятниковая, на двух амортизаторах, передняя подвеска – перевернутого типа. 
Коробка передач пятискоростная, последовательная, нейтраль между первой и второй передачами. Номер включенной передачи высвечивается на панели приборов. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Передний тормоз дисковый, гидравлический, задний – барабанный, механический. 
Новые регулируемые газомасляные амортизаторы для заднего колеса с витой пружиной переменного шага и ресивером обеспечивают плавный ход и отличную управляемость при любой загрузке. Пятиспицевые колеса – легкие и прочные одновременно – улучшают и без того неплохую динамику разгона.

02=fara_povorotnik

Расход топлива и сервис

Поскольку этот мотоцикл не предназначен для дальних экспедиций и спортивных рекордов, 8-литрового топливного бака вполне достаточно, чтобы при среднем расходе 3 литра на 100 км проехать 270 км: а зачем возить с собой лишний вес, если всегда можно заправиться на любой автозаправке. Но на всякий случай аварийный запас все-таки имеется: достаточно переключить топливный кран в нужную позицию. 
Техническое обслуживание мотоцикла относительно простое, не требует дорогих специальных инструментов и материалов, может быть выполнено в мотомастерской или самостоятельно в гараже. То есть SPARK SP200R-25I – неприхотливая и надежная «рабочая лошадка», но при этом весьма удобная, резвая, маневренная и с отличным дизайном.

Мотоцикли "Spark" вже більше 10-ти років поставляються в Україну і є одними з найбільш затребуваних на ринку мотоциклетної техніки. Компанія йде в ногу з часом і щороку радує новими моделями, в яких реалізовані найостанніші досягнення в області мототехніки.

У 2016 році компанія знову порадувала нас черговою новинкою - мотоциклом Spark SP200R-25. Інженери компанії вирішили задачу як поєднати надійність, високу якість, сучасні технології, високі вимоги до ергономіки та безпеки і при цьому зробити мотоцикл доступним для широкого кола любителів даної техніки. В результаті вийшов сучасний мотоцикл з унікальним дизайном і високими ТТХ.

Мотоцикл Spark SP200R-25 призначений для перевезення одного або двох пасажирів (включаючи водія) як на близькі, так і на далекі відстані по будь-яким типам доріг і бездоріжжю.

На мотоциклі встановлений бензиновий чотиритактний одноциліндровий двигун з об'ємом циліндра 196 см3. На максимальних обертах 8500 об. / Хв. двигун розвиває потужність 13,26 л.с .. Високий крутний момент забезпечує мотоциклу високу динаміку, що по достоїнству оцінять любителі швидкісної їзди.

Підвіска класична, перевірена часом і найбільш відповідає універсальності застосування мотоцикла на будь-яких покриттях доріг: спереду стоїть телескопічна вилка з двома амортизаторами, ззаду - H-подібний маятник з двома пружинно-гідравлічними амортизаторами.

Гальмівна система представлена ​​недорогим і практичним рішенням, що не потребує значних фінансових витрат при подальшому обслуговуванні. Ззаду встановлене механічне гальмо барабанного типу, а спереду - дискове з гідравлічним управлінням.

Привід ланцюговий. Коробка перемикання передач - п'ятиступінчаста, механічна.

Сучасна оптика забезпечує відмінну освітленість в темний час доби.

Підгонка пластикових вузлів на найвищому рівні, зазори мінімальні. Застосовуваний пластик дуже високої якості, який не деформується з часом.

Спортивний дизайн, якісне фарбування, сучасну оптику і благородний гуркіт двигуна по достоїнству оцінять найвимогливіші покупці.

Мотоцикл Spark SP200R-25 - ідеальне поєднання сучасних технологій і доступної ціни!

 

Цветовая гамма

opisanie-25i-color

Технічні характеристики

Тип:

Четырехтактный, один цилиндр

Охлаждение:

Воздушное

Объем:

200 см. куб.

Трансмиссия:

Механическая / 5 передач / Цепь

Тормоза (передний / задний):

Дисковый гидравлический/ барабанный механический

Размер колес (переднее / заднее):

90/90-17/110/80-17

Масса:

134 кг

Грузоподъёмность:

290 кг

Емкость бака:

14,5 л

Расход топлива:

2,4 л/100 км

Максимальная скорость:

105 км/ч

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ АТРИБУТЫ
Производитель   Spark
Страна производитель Китай
Тип Мотоцикл
Класс мотоцикла Классик  
Класс Новый
Объем двигателя   200.0 (куб. см)
Объем топливного бака 14.5 (л)
Система запуска Электростартер и механический стартер
Система впрыска топлива Карбюратор  
Количество цилиндров   1
Максимальная скорость 105.0 (км/ч)
Вес 134.0 (кг)
Охлаждение двигателя Воздушное  
Главная передача Цепная  
Состояние Новое
Тактность двигателя   Четырёхтактный

Основные атрибуты
Производитель  Spark
Страна производительКитай
Класс мотоциклаКлассик  
КлассНовый
Объем двигателя  150.0 (куб. см)
Объем топливного бака10.0 (л)
Расход топлива2.2
ЦветРазные цвета
Система запускаЭлектростартер и механический стартер
Система впрыска топливаКарбюратор  
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость100.0 (км/ч)
Вес107.0 (кг)
Охлаждение двигателяВоздушное  
Год выпуска2016
Мощность двигателя8.0 (л. с.)
Главная передачаЦепная  
СостояниеНовое
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Дополнительные характеристики
защита цепиесть
задний кофрв подарок
справка-счетбезплатно
защитные дугиесть
пыльник вилкиесть
  • Цена: 25 296 грн.
  • Способ упаковки: Заводская упаковка - мотоцикл установлен в стальную конструкцию и сверху картонная коробка.